Техподдержка Яндекса

Нередко складывается ситуация, когда веб-сайт попадает под фильтры поисковой системы или в бан. В таком случае первое, что нужно сделать обратиться для разъяснения причин в техподдержку поисковика. Если неправильно составить обращение, то, скорее всего вы получите шаблонный ответ бота (отписку). В этой статье речь пойдет о том, как правильно составить запрос, чтобы он попал на рассмотрение человеку, а не машине, и вы смогли получить развернутый ответ, что помогло бы вам быстро устранить ошибки и неполадки сайта.

Техподдержка Яндекса

Как написать письмо в службу поддержки поисковых систем

Каким образом составить обращение в службу поддержки рассмотрим на примере двух поисковых систем:

  • Техподдержка Яндекса. Для начала необходимо зайти в Яндекс Помощь, вкладка «Обратная связь». Здесь вы увидите ссылки на часто задаваемые и вопросы и возможно сможете найти решение своей проблемы. Если же нет, то вам придется составлять обращение. Зачастую бот Яндекса дает стандартный ответ типа: «улучшайте свой ресурс…», поэтому перед тем как составлять запрос целесообразно поискать решение проблемы в интернете, благо сегодня существует множество полезных форумов и блогов, где вебмастера делятся своим опытом.
  • Техподдержка Google. При возникновении технических проблем, юридических вопросов и спорных ситуаций нужно обращаться в справочный центр системы по ссылке. Сообщить о спаме, платных ссылках и запросить пересмотр запроса можно в панели вебмастера.

Также существуют некоторые правила, соблюдая которые вы сможете избежать шаблонного ответа на вопрос и получить более развернутую информацию:

  • Пишите вопрос развернуто – получите развернутый ответ;
  • Аргументируйте фактами и примерами, почему вы не согласны с баном или попаданием вашего ресурса под фильтры;
  • Если ответ пришел от бота, переформулируйте вопрос и отправьте на рассмотрение снова, скорее всего второй раз вам ответит человек.

Техподдержка Яндекса

Как получить быстрый ответ?

Итак, если ваш сайт забанен или на него наложены фильтры сразу бросать домен не целесообразно. Есть смысл побороться за свое место под солнцем и попробовать решить проблему. Для этого, вам необходимо написать письмо в обратную связь системы (см. пункт выше). Однако сложность заключается в том, что не всегда вы получите ответ молниеносно. Получая большое количество запросов, система, скорее всего, сначала сортирует и определяет приоритеты. Это занимает определённое время. И лишь после первичной обработки следуют ответы на письма.

Для того чтобы ваше письмо было в приоритете, составляйте его человеческим языком. Используйте меньше специальной терминологии вебмастеров. Всегда пишите приветствие, несмотря на то, что возможно ваш запрос попадет роботу, ведь маленький шанс попадания его к человеку все же существует. Ну и как показывает практика в приоритете у систем коммерческие веб-сайты, поэтому проблемные ситуации с ними решаются гораздо быстрее.

Правильное обращение по поводу бана

Бан – это исключение сайта из индекса поисковой системы.

Попав в такую ситуацию большинство владельцев сайтов, негодуют и пеняют на несправедливость или ошибку системы. На самом же деле в большинстве случаев существуют довольно веские причины на то, чтобы забанить сайт. Это может произойти по следующим причинам:

  • Система посчитала, что ресурс некачественный;
  • На сайте размещена информация нарушающая законодательство;
  • При продаже сайтом ссылок на автоматических биржах. В этом случае ресурс либо забанят, или он попадет под фильтр АГС (если речь идет о Яндексе);
  • Из-за оплошности в работе поисковых систем (такое случается крайне редко);
  • Из-за ошибки вебмастера, если случайно устанавливается запрет на индексацию.

Техподдержка Яндекса

Для того чтобы решить вопрос с баном для начала необходимо найти все нарушения и постараться исправить их:

  • Удалите имеющиеся внешние ссылки на подозрительные ресурсы;
  • Удалите скрытые тексты на страницах сайта;
  • Удалите нецензурные сообщения на сайте, если таковые имеются;
  • Очистите ресурс от вирусов и навязчивой рекламы.

Учтите, что процесс проверки и анализа сайта занимает довольно много времени. Если вы не уверены в своих силах, то можно найти специалиста, который за финансовое вознаграждение найдет и устранит недостатки ресурса.

Когда проверка сайта завершена, и все ошибки исправлены, пишите в обратную связь системы запрос о снятии бана. Для надежности в обращении можно указать все процедуры, которые были проведены, например, проинформируйте менеджера об удалении внешних ссылок и прочего. После чего вам останется только дождаться ответа.

Чтобы подобных ситуаций не возникало, делайте полезные сайты наполненные качественным контентом именно для людей, а не для поисковых роботов, и тогда попадание в бан вам не грозит.

Дешево и все работает, без падений и геммороя. Я с него начинал
И я в том числе. Они номер 1 по надежности и по примочкам
Которые мне пишут тексты сотнями. Рефам даю подсказки в скайпе
Добавить в закладки
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА 0
Загрузка...
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: