Продвижение новостного сайта

Чтобы стать популярным, молодому новостному ресурсу нужно быть информативным, интересным и актуальным, предлагать качественные и оригинальные материалы. Кроме того, нужно продвигать его различными способами, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию. И прежде чем сайт заслужит репутацию популярного портала, пройдет определенное время. Для его продвижения следует применить множество инструментов seo-оптимизации, потратить средства на эффективную рекламу и подобрать хорошую команду специалистов.

Продвижение новостного сайта

Источники трафика новостных сайтов

Чтобы о сайте узнали, нужно продвигать и размещать ссылки на него на правильных ресурсах. Так о нем будет узнавать все больше читателей. Главными и самыми эффективными источниками трафика для сайта новостей являются:

  • Соцсети: размещение ссылок на сайт в группах населенных пунктов и регионов, популярных сообществах, на страницах с большим количеством подписчиков;
  • Появление материалов сайта в новостных агрегаторах и лентах;
  • Ссылки в изданиях с большим трафиком;
  • Публикации на форумах и порталах, подходящих по тематике.
Со временем у новостного сайта должна появиться своя постоянная аудитория. Нужно создать читателям комфортные условия, предоставить возможность общаться и комментировать новости, настраивать новостную ленту.

Техническая оптимизация

Чтобы сайт появлялся в выдаче поисковиков, необходимо избегать ошибок, которые помешают ботам проиндексировать его. К числу технических моментов продвижения можно отнести:

  • Настройка инструкций для ботов – закрытие для индексации маловажных и служебных страниц, чтобы наиболее эффективно сканировались основные разделы;
  • Отслеживание скорости загрузки страниц, статей, фотографий и видео – из-за медленной загрузки можно потерять много читателей;
  • Работа на надежном, а лучше выделенном, сервере, который выдержит большие нагрузки;
  • Усиленные настройки безопасности, надежные пароли, регулярное сохранение копий сайта;
  • Наличие удобной мобильной версии – многие потенциальные читатели просматривают новости с телефонов или других мобильных устройств;
  • Качественное отображение интерфейса во всех браузерах и на экранах различных устройств;
  • Возможность экспорта RSS ленты;
  • Отсутствие дублей страниц, качественно разработанная карта сайта;
  • Удобство внесения изменений, редактирования, настройки сайта.

Оптимизация страниц

Как уже отмечалось, необходимо избегать дублей страниц, скрывать от поисковиков ненужные, прописывая инструкции в Robots.txt. На сайте должна быть организована удобная и понятная для пользователя структура. Можно группировать новости по темам, регионам в зависимости от специфики сайта.

Содержание страниц нужно оформлять и располагать элементы таким образом, чтобы их было комфортно просматривать.

Тайтлы страниц должны содержать конкретную информацию о теме статьи или новости, способную привлечь читателей. Заголовок оформляется в

, мета-теги (тайтл, дескрипшн, ключевые слова) должны быть информативными, сжатыми, релевантными теме и по возможности уникальными. Для эффективной индексации в новостном разделе Google в url новости должно содержаться не менее трех чисел цифрового идентификатора. В тексте новости следует избегать переспама одинаковыми словами, большого количества «воды».

Учет поведенческих факторов

Создавая новостной сайт, важно представлять себе его аудиторию и ее особенности: средний возраст, пол, социальный статус, ежедневные привычки.

Несколько общих правил при ориентировании на читателей:

  • Новости должны обновляться ежедневно, а важные события нужно освещать как можно быстрее после того как они произошли.
  • Важно удержать читателя на сайте, чтобы повысить глубину просмотра. В конце статьи целесообразно опубликовать ссылку на другой интересный материал, привлечь внимание изображением, видеозаписью.
  • Новости должны быть удобно сгруппированы, настроена система поиска по сайту, список персоналий (лиц и организаций, упоминаемых в статьях, чтобы можно было найти все публикации по конкретному персонажу).
  • Утром, когда большинство пользователей просматривает новости, должна быть готова лента с разноплановыми событиями.

Продвижение новостного сайта

Непоисковые факторы раскрутки сайта

Факторы, не связанные напрямую с выдачей в поиске и поисковыми запросами, важны для продвижения, так как помогают повысить трафик, привлечь читателей.

Прежде всего, по прошествии некоторого времени стоит попытаться попасть в ленты новостей крупных поисковиков и новостных агрегаторов. Наиболее популярные и значимые: Яндекс и Google. С первого раза запросы на добавление в ленты новостей редко бывают рассмотрены положительно. Помимо технических требований к сайту, которые можно узнать в соответствующих разделах информационных порталов каждой поисковой системы, следует предусмотреть такие условия:

  • Наличие информации о юридическом лице, которому принадлежит сайт, регистрации в качестве СМИ, сведений о редакции, сотрудниках, контактах;
  • На сайте должно быть несколько уникальных статей с описанием событий, которые нельзя найти на других сайтах (только если в качестве копирования с ссылкой на данный материал), то есть где авторство репортеров сайта не подвергается сомнению;
  • Наличие ленты RSS.

Продвижение новостного сайта

В новостных разделах агрегаторов нужно найти инструкцию о том, как попасть в ленту. Обычно подается запрос с указанием ссылок и информации о сайте. Подавать запросы лучше в как можно большее количество новостных лент и не опускать руки после отказов – исправлять недочеты, дополнять информацию и пробовать снова.

В основных соцсетях: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм, следует зарегистрировать группы или аккаунты своего сайта и публиковать там ссылки на появляющиеся новости. Также следует договариваться об обмене репостами с крупными сообществами, популярными аккаунтами.

Newsland.com, smi2.ru и другие новостные сайты, на которых можно опубликовать свои статьи (с указанием источника) также являются хорошим вариантом для продвижения.

Обязательно стоит попасть на новостные порталы, форумы, группы в соцсетях того города или населенного пункта, аудитория которого является целевой для сайта (это может быть и отдельный регион, область, несколько городов). Можно завести аккаунт для новостного портала на форуме или договариваться о публикациях с администрациями. Именно так сайт станет узнаваемым, увеличится его постоянная аудитория, растет трафик.

Продвижение новостного сайта

У Яндекса есть интересный инструмент – Яндекс.Виджеты, которые можно использовать для продвижения своего сайта. Виджеты – компактные блоки с информацией, которая содержит обычно краткое описание новости или раздела, к которым можно перейти. Читатели сайта могут добавить его виджет на главную страницу Яндекса, чтобы иметь возможность быстро перейти на него.

Продвигая новостной сайт, нужно использовать как можно больше возможностей для его раскрутки. Каждая из них будет приносить свою пользу со временем.
Дешево и все работает, без падений и геммороя. Я с него начинал
И я в том числе. Они номер 1 по надежности и по примочкам
Которые мне пишут тексты сотнями. Рефам даю подсказки в скайпе
Добавить в закладки
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА 0
Загрузка...
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: