Оптимизация seo-текстов

Получить знания об оптимизации текстов важно не только тем, кто имеет свой сайт или блог и занимается продвижением, но и копирайтерам, так как заказчики все чаще выдвигают требования, касающиеся не только уникальности статей, но и определению тошноты. Умение работать с разными сервисами и навыки подгона текстов под стандарты в значительной степени поможет улучшить их качество и привлечь к ним внимание пользователей посетивших ваш сайт.

Оптимизация seo-текстов

Основные критерии оценивания seo-текстов

Есть несколько критериев при оценке статей, а именно:

  • Классическая тошнота – определяет повтор слов на 1000 знаков. Чем больше повторов, тем выше этот параметр. При определении классической тошноты учитываются даже предлоги. Чтобы понизить классическую тошноту документа важно использовать синонимы.
  • Академическая тошнота – определяет часто повторяющиеся слова и словосочетания.
  • Вода – параметр, указывающий, сколько в документе слов и словосочетаний не несущих смысловой нагрузки (например, «как правило», «хочется отметсть», «по мнению специалистов» и предлоги). Чтобы понизить водность достаточно удалить из текста эти слова или перефразировать предложения.

Для определения всех этих показателей существует множество платных и бесплатных сервисов, которые за считанные секунды выполнят проверку текста любого объема.

В процессе написания статьи, автор должен пользоваться определенными словами и словосочетаниями, благодаря которым пользователи будут находить текст. Эти слова называют ключами, именно их люди вбивают в строку поиска, когда ищут интересующую информацию. Наличие этих слов (фраз) тоже может быть критерием при оценивании seo-текста.

Важно понимать какие виды вхождений ключевых запросов существуют:

Оптимизация seo-текстов

  • Точные. Ключ вставляется в текст в неизменном виде, например для фразы «доставка цветов» точное вхождение имеет вид: «доставка цветов»;
  • Чистые. Почти не отличаются от точного. Используя их, ключ в тексте должен быть в неизменном виде и без знаков препинания между словами. Фраза «доставка цветов» в предложении в чистом вхождении имеет следующий вид: Быстрая доставка цветов в любую точку мира. Получается, что точные вхождения всегда будут чистыми;
  • Прямые. Допускает наличие знаков препинания в ключе. Например, красивое оформление букетов и быстрая доставка. Цветов огромный выбор…
  • Разбавленные. Ключ разбавляется вспомогательными словами – доставка красивых цветов;
  • Морфологические. Слово или несколько слов ключа меняются по форме (склоняются, спрягаются) – заказать доставку цветов можно через интернет;
  • Морфологические разбавления. Измененный ключ должен иметь дополнительные слова – доставить красивые цветы любимой женщине;
  • Синонимические. Подразумевает замену слов в ключевой фразе синонимами (иногда используются жаргонные слова или аббревиатуры). В рассматриваемом примере можно вместо «цветы» написать «букет», а вместо «доставка» — «поставка». Такие вхождения также могут быть разбавлены.

Анализ текста по закон Ципфа

Анализируя собственное или купленное творение по закону Ципфа, вы получите две основные характеристики:

  • Тошноту;
  • Естественность.
Проверяя текст методом Ципфа, вы получите результаты только по классической тошноте, академическая здесь не учитывается, что явно является недостатком метода.

Естественность определяется частотой употребления слов. Таким образом, чтобы добиться естественности по закону Ципфа, необходимо упорядочить все слова текста по уменьшению частоты их использования. Выглядит это примерно так: в тексте на 3000 символов используется ключевая фраза «доставка цветов в Москве», чтобы повысить естественность вы должны употребить слово «доставка» 16 раз, «цветов» — 8 раз, «в Москве» — 4 раза. Другими словами, самое часто используемое слово является основным, а частота использования каждого следующего слова должна быть меньше основного в несколько раз.

Оптимизация seo-текстов

Сервисы для анализа текста

Рассмотрим подробнее популярные сервисы анализирующие тексты по разным параметрам:

  • Адвего. Позволяет проверить текст бесплатно по 3 важным параметрам: орфография, seo-анализ и уникальность. Вы увидите подробные данные о водности статьи, количестве символов с пробелами и без них, число уникальных слов, количество стоп-слов, классическую и академическую тошноту. Семантику и seo-проверку можно сделать онлайн, а вот для проверки уникальности необходимо загрузить на свой компьютер программу Advego Plagiatus.
  • Истио. Качественный анализатор для seo-проверки текста (тошнота, ключи, водность).
  • SeoTXT. Оптимизатор позволяющий определить частоту ключей в тексте. Имеет много фильтров и полезных настроек. После проверки вы получите результат в табличной форме с распределением слов и плотностью их использования.

Делая seo-проверку текстов на любом из этих сервисов, вы легко сможете улучшить качество размещаемых статей.

Дешево и все работает, без падений и геммороя. Я с него начинал
И я в том числе. Они номер 1 по надежности и по примочкам
Которые мне пишут тексты сотнями. Рефам даю подсказки в скайпе
Добавить в закладки
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА 0
Загрузка...
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: