Зачем нужно давать доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру

Иногда при продвижении сайта у клиента может возникнуть вопрос, зачем нужно давать SEO-специалисту доступы к Яндекс.Метрике и Яндекс.Вебмастеру.

Сейчас давайте кратко рассмотрим основные причины:

  • В Яндекс.Метрике есть такой инструмент, как Вебвизор (при настройке инструмента надо поставить галочку, чтобы включить его) — он позволяет смотреть, как пользователи ведут себя на сайте, как они прокручивают страницы, что они кликают и так далее. Наблюдая за поведением пользователей, иногда можно заметить, какие у них возникают проблемы при взаимодействии с сайтом, и на основании этого понять, как можно эти проблемы решить. Иногда, например, пользователь ведет себя правильно, но на определенном моменте (скажем, на заполнении формы) у него возникают трудности и сайт теряет потенциального клиента;
  • Установка Яндекс.Метрики помогает Яндексу лучше изучить сайт и лучше индексировать его;
  • Многие SEO-специалисты привыкли работать именно с Яндекс.Метрикой. У нее больше нужных для практики продвижения функций и более наглядный интерфейс;
  • Вебмастер Яндекса сразу показывает, если на сайт наложены какие-то санкции в Яндексе;
  • Он также позволяет мгновенно отправить страницу на переобход роботом Яндекса, что поможет ускорить процесс влияния на позиции сайта;
  • Метрика — дополнительный инструмент для отслеживания посещаемости и эффективности продвижения.
Зачем нужно давать доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру
Сеошник, у которого нет доступа к Метрике, оценивает посещаемость сайта на глазок
Дешево и все работает, без падений и геммороя. Я с него начинал
И я в том числе. Они номер 1 по надежности и по примочкам
Которые мне пишут тексты сотнями. Рефам даю подсказки в скайпе
Добавить в закладки
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА -1
Загрузка...
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: