Зачем нужно давать доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру
Иногда при продвижении сайта у клиента может возникнуть вопрос, зачем нужно давать SEO-специалисту доступы к Яндекс.Метрике и Яндекс.Вебмастеру.
Сейчас давайте кратко рассмотрим основные причины:
- В Яндекс.Метрике есть такой инструмент, как Вебвизор (при настройке инструмента надо поставить галочку, чтобы включить его) — он позволяет смотреть, как пользователи ведут себя на сайте, как они прокручивают страницы, что они кликают и так далее. Наблюдая за поведением пользователей, иногда можно заметить, какие у них возникают проблемы при взаимодействии с сайтом, и на основании этого понять, как можно эти проблемы решить. Иногда, например, пользователь ведет себя правильно, но на определенном моменте (скажем, на заполнении формы) у него возникают трудности и сайт теряет потенциального клиента;
- Установка Яндекс.Метрики помогает Яндексу лучше изучить сайт и лучше индексировать его;
- Многие SEO-специалисты привыкли работать именно с Яндекс.Метрикой. У нее больше нужных для практики продвижения функций и более наглядный интерфейс;
- Вебмастер Яндекса сразу показывает, если на сайт наложены какие-то санкции в Яндексе;
- Он также позволяет мгновенно отправить страницу на переобход роботом Яндекса, что поможет ускорить процесс влияния на позиции сайта;
- Метрика — дополнительный инструмент для отслеживания посещаемости и эффективности продвижения.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: