Как монетизировать сайт

Большинство сайтов создается с целью заработать деньгу, и это вполне нормально и адекватно. Большинство бизнесов создается с той же целью. Хотя, конечно, люди, которые с недавних пор начали руководить Яндексом, считают, что создатель сайта должен быть бессребреником, и с голой жопой писать профессиональные статьи. Но давайте не будем уподобляться этим баранам, а посмотрим в глаза правде — большинство сайтов создается с целью заработка. Особенно в коммерческих тематиках. И уж конечно эти сайты должны отбивать вложения.

Лучше бы руководители Яндекса платили вебмастерам больше денег за рекламу РСЯ. Тогда бы и появились деньги на профессиональных журналистов, спецов по юзабилити и так далее.

Итак, давайте смотреть, какие способы монетизации наличествуют в природе.

Эффективные способы монетизации

Запомните, если ваш сайт ничего не продает онлайн, то вы теряете около 90% прибыли. Коммерческая составляющая должна быть на любом ресурсе. Не стоит гнаться сразу за большими деньгами, предлагая дорогие услуги. Ну, например, представьте, вы создали сайт, где реализуете коды и доступы к различным играм. Вряд ли кто-то захочет платить 500 руб. за код, а вот по 10 руб. эти самые коды будут разлетаться как горячие пирожки. Пользователям не будет жалко платить такую сумму, а вы будете зарабатывать за счет количества продаж.

Кроме этого, можно предоставлять платные консультационные услуги по вопросам, в которых хорошо разбираетесь. Это может приносить не плохой доход.

Самый простой способ монетизации, о котором все хорошо знают – размещение рекламы на своем ресурсе. Разберем основные виды рекламы и доход, который можно с нее получить:

  • Контекстная. Тип рекламы, при котором объявление показывается в соответствии с содержанием (контекстом) интернет-страницы. Раньше на этом можно было немного заработать, но сейчас за счет такой рекламы вы вряд ли окупите даже хостинг. С 1000 уникального трафика вы будете получать максимум 6 рублей.
  • Тизерная. Вид рекламы, которая провоцирует пользователя кликнуть на изображение и перейти на сайт рекламодателя. На такой рекламе вполне реально зарабатывать около 30 руб. с 1000 уникального трафика. Главное не перебарщивайте с такими объявлениями, иначе рискуете «вылететь» из выдачи.
  • Видеоролики. Самый прибыльный вид заработка, который в 4 раза превышает доходы от других видов рекламы.

Как монетизировать сайт

Медийная реклама в интернете

Понятие медийной рекламы часто можно встретить в сети. Множество агентств, предлагают услуги по созданию и размещению этого вида рекламы. Однако не все понимают, что конкретно включает в себя медийная реклама и чем она отличается, например, от контекстной или банерной.

Если рассматривать интернет-рекламу, то «медиа» — это любая сфера, где хранится и распространяется информация, или технология хранения и предоставления информации. Это означает, что в медийную рекламу входят любые её виды, включая графику, текст, e-mail рассылку и многое другое. Таким образом, все виды рекламных объявлений относятся к медийной рекламе.

Монетизация сайта с помощью Яндекса

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это специально разработанная система для размещения рекламы на сайтах. Чтобы стать её участником необходимо иметь сайт, соответствующий установленным правилам:

  • Ресурс должны посещать минимум 100 уникальных пользователей ежедневно, в течение одного месяца;
  • В течение 2-х месяцев сайт должны посещать более 1000 уникальных пользователей в день;
  • На ресурсе не должна размещаться реклама, нарушающая действующее законодательство;
  • Формат ресурса не должен представлять собой онлайн-казино, файлообменник или предлагать способы заработка в интернете посредством перехода на объявления, просмотр различных сайтов или другие виды заработка;
  • Ресурс не должен предоставлять информацию пользователям, которая может вводить их в заблуждение;
  • Сайт не должен распространять вирусы, трояны и любые другие виды вредоносных программ.

Если ваш ресурс удовлетворяет всем этим требованиям, то вы можете заполнить анкету и пройти модерацию для добавления ресурса в РСЯ.

Теперь узнаем, какова средняя стоимость одного клика в РСЯ. Но для начала разберем, что означает понятие «цена клика». Цена клика – это сумма, которая спишется при переходе по объявлению на сайт. Она может меняться и зависит от целого ряда факторов.

Проведя небольшой эксперимент, который длился 30 дней, нам удалось выяснить, что примерная цена одного клика в Яндексе стоит около 6 руб. Конечно, это не точная цифра и очень многое зависит от качества сайта и его популярности.

Зная как вступить в РСЯ, и сколько в среднем стоит один клик не лишним будет получить информацию, как отключить РСЯ. Для того чтобы отключить показы в системе Яндекс нужно кликнуть на объявление, которые вы хотите отключить, зайти во вкладку «просмотреть статистику» — «настройка тематических площадок» и выставить значение 0% вместо 100% во вкладке «Расход удерживать в пределах». После этих манипуляций на вашем экране должно появиться окно с пояснением, что расход со значением 0% означает, что вы полностью отключаете показы на тематических площадках, нажмите кнопку «Да» и «Сохранить». Все. Вы отключены от РСЯ.

Как монетизировать сайт

Налог на Яндекс.Деньги

Итак, если вы сумели монетизировать свой сайт, то вас наверняка заинтересует вопрос, касающийся налогов. Ведь с любого доходы вы обязаны платить налоги в казну.

Налоговая легко может отследить происхождения денег, даже электронных, и потребовать объяснения по какой такой причине вы не декларируйте поступления и не платите налоги. Как следствие, вы вполне реально можете быть привлечены к административной ответственности и штрафу, это в лучшем случае, а в худшем – к уголовной. Строгость наказания зависит от сокрытых сумм. Имейте в виду, что простое удаление аккаунта в Яндекс Деньгах не поможет скрыться от ответственности.

Таким образом, если вы не хотите проблем, то декларируйте все доходы, полученные посредством сети интернет, и платите с них 13% в казну, и будет вам счастье. Даже если деньги не обналичивались, все равно указывать их в декларации нужно и платить налог соответственно придется.

Монетизация с помощью Гугл Адсенс

Создать аккаунт в Гугл Адсенс нужно, чтобы управлять контекстной рекламой в поисковике Гугл. Дело в том, что попасть в партнёрку РСЯ весьма затруднительно из-за завышенных требований системы, поэтому многие выбирают Гугл Адсенс, так как с ним дела обстоят намного проще.

Чтобы создать аккаунт в AdSense для начала необходимо завести его в Гугле. Создавая аккаунт, используйте свои настоящие данные, чтобы избежать возникновения возможных проблем при выводе заработанных денег. Когда аккаунт в Гугле создан, можно пройти регистрацию в AdSense на стартовой странице системы. Страница русифицирована, поэтому вопросов с регистрацией возникнуть не должно, все интуитивно понятно. После регистрации на указанный номер телефона придет код подтверждения, введя который вам остается ждать одобрения системы. Весь процесс регистрации займет не более получаса. А на одобрение аккаунта уходит несколько дней.

Когда аккаунт активируют, вы станете полноправным участником системы. Теперь можно создавать рекламные блоки и зарабатывать деньги. Минимальная сумма для вывода составляет 100$.

Если ваш аккаунт не одобрили, не волнуйтесь. Узнайте причины отказа, и просто устраните нарушения.

Как монетизировать сайт

Правильное размещение рекламных блоков

Для размещения блока нужно в своем аккаунте нажать кнопку «приступить к работе» — «+новый рекламный блок». Затем выбираете размер объявления, его тип, стиль текста. Когда все настроено кликайте на кнопку «сохранить и получить код». Полученный код вставьте на ваш сайт. Всё, блок размещен.

Желаем удачи в монетизации своих сайтов!

Дешево и все работает, без падений и геммороя. Я с него начинал
И я в том числе. Они номер 1 по надежности и по примочкам
Которые мне пишут тексты сотнями. Рефам даю подсказки в скайпе
Добавить в закладки
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА 0
Загрузка...
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: